X
Ваша заявка успешно отправлена, наш менеджер скоро свяжется с вами!
Портфолио

Сердце Бонивура

Брендинг
жилой комплекс Сердце Бонивура,

«Сердце Бонивура» — жилой комплекс бизнес-класса в Хабаровске, который возводит казанский застройщик Unikey.

На данный момент находится на этапе строительства. Его строят на месте старых бараков, которые долго уродовали облик города. Теперь там будет располагаться новая застройка с современной архитектурой. Жилой комплекс предоставит много возможностей для комфортной жизни.

Задача

Так как жилой комплекс находится на этапе строительства, перед нами стояла задача создать бренд вокруг него. Для этого наша команда должна была разработать нейминг и логотип.

Придумали нейминг

Работу над проектом начали с самого главного — с нейминга. В нем сделали отсылку на известный роман Дмитрия Нагишкина, именем которого названа улица. В концепцию нейма мы внедрили несколько идей: добрососедство, ценности, которые также отражены в романе, и локализация с отсылкой на прошлое.

Разработали логотип

Красный цвет в логотипе и общем дизайне использовали как основной. А в качестве шрифта использовали Raleway в начертаниях Thin, Regular и Bold.

Логотип представили в нескольких вариациях. Адаптивность позволяет использовать его на разных рекламных носителях без потери качества и узнаваемости:

  • Основная версия в белом и черно-красном цвете. Используется на большинстве крупных рекламных носителях.
  • Знаковая версия в белом и черно-красном цвете. Используется на тех рекламных носителях, которые слишком малы для основной версии.

Создали логобук

Для большего удобства компании мы собрали все наши наработки в один логобук. Там подробно рассказали о том, почему выбрали именно такой нейминг и дизайн для логотипа. И представили разные вариации логотипа.

Что в итоге?

  • Нейминг с отсылкой на популярный роман, отражающий принципы и ценности жилого комплекса.
  • Логотип в различных вариациях для любых рекламных носителей.
  • Логобук со всей информацией о наших решениях и наработках.