Цель маркетингового — привести лидов в отдел продаж. Для этого нужно создать бренд девелопера, отстроить его от конкурентов и привлечь клиентов. Чтобы со всем справиться, задачи объединяют в несколько направлений.
Стратегическое планирование. Маркетологи глубоко анализируют рынок, сегментируют и персонализируют аудиторию, изучают предложения прямых и косвенных конкурентов, находят УТП. Из этих данных формулируют долгосрочную цель на три — пять лет: привлечь столько-то клиентов, увеличить на столько-то продажи, снизить на столько-то маркетинговые расходы без потери пользы.
Разработка платформы бренда. Позиционирование с ценностями и УТП нужно покупателям, сотрудникам и партнерам компании. Это фундамент, в отличие, например, от маркетинговых стратегий, которые, как фасадные панели, могут меняться в зависимости от времени и трендов.
Построение воронок и тест гипотез. Из-за конкуренции и кризиса рынок недвижимости не отличается высокой лидогенерацией. При этом старые приемы с каждым годом становятся менее эффективными. Приходится постоянно искать новые способы продвижения на всех этапах касания с клиентом.