Рынок недвижимости настолько изменился, что теперь мало выгодной локации, двора с детской площадкой и квадратных метров дешевле, чем у соседей. На продажи влияет брендинг конкретного ЖК, имидж застройщика, маркетинговая стратегия, организация отдела продаж, путь клиента, реклама в офлайне и онлайне и даже тон, в котором девелопер общается с аудиторией. И это не список на выбор, а незаменимые составляющие одной системы под названием «успешные продажи».
Если потратиться на брендинг ЖК и сэкономить на менеджерах: нанять одного человека для обзвонов, продаж и кредитования, — толку от красивых рендеров и громких лозунгов не будет. Клиент поведется на упаковку, но его не проведут по воронке и не конвертируют в продажу. Если прокачать отдел продаж и даже закупить рекламу, но не инвестировать в бренд, без сильного УТП толковые менеджеры не будут знать что продавать.
Чтобы застройщику не попасть в эту ловушку, агентства предлагают маркетинг под ключ. Команда ведет проект от исследования рынка и брендинга до настройки отдела продаж, запуска рекламы и продвижения в соцсетях. В чем преимущества работы вдолгую для агентств и девелоперов — объясняем на нашем примере кейса ГК «Старатель».