Оставьте свои данные и мы перезвоним, чтобы обсудить все детали.
Или напишите нам напрямую
Мы готовы к сотрудничеству
Руководитель агентства
Руководитель агентства
гузель магдеева
марина филиппова
БРЕНДИНГ

Жилой квартал «Добро»

Теперь в Тюмени будет «Добро»
Разработали бренд для нового жилого комплекса от ГК «ИНКО» в перспективном районе города, где уже строится несколько проектов жилой недвижимости.
Задача
Разработать бренда для нового жилого комплекса, которая будет выделяет его среди конкурентов и сформировать необходимый образ для выстраивания определенного коммьюнити вокруг жилого квартала.
Разработали платформу бренда
Собрали в единый документ идеологию проекта: миссию, ценности, преимущества. Обозначили целевую аудиторию, сегментировав ее и выделив мотивы и барьеры к покупке в каждом из сегментов. Такая «библия» бренда необходима для слаженной работы всех отделов застройщика в формировании понятного и узнаваемого цельного образа жилого квартала
Сформировали айдентику
Разработали логотип для жилого квартала, нарисовав его от руки, но так, чтобы он четко ложился в дизайнерскую сетку. Подобрали фирменные цвета, которые отражают ценности бренда и выделяют его среди конкурентов. Нарисовали паттерн и другие элементы фирменного стиля, которые помогают визуально выделить бренд.
Разработали лендинг
Для мероприятия, приуроченного к презентации проекта в Тюмени, мы собрали лендинг с формой записи. Заполняя ее, жители получали доступ на закрытое мероприятие на Ледовой арене, где ГК «ИНКО» презентовала свой новый проект.
Что в итоге?
1. Платформа бренда
2. Айдентика
3. Лендинг для мероприятия
Жилой квартал современных двухуровневых таунхаусов
Жилой комплекс для тех, кто ценит собственный комфорт и комфорт своей семьи