Кампо Грина — новый жилой комплекс в Рязани от застройщика «Северная компания»
Дома строятся в новом районе, на полях и лугах, которые раньше пустовали. Отсюда и родились концепция, позиционирование и название жилого комплекса: зеленое, летнее, свободное и просторное.
Задача
Перед нами стояла комплексная задача. Мы должны были создать бренд жилого комплекса путем разработки нейминга, логотипа, логобука к нему и платформы бренда.
Разработали нейминг
В первую очередь мы должны были «дать имя» новому проекту. В ходе работы разработали три возможных варианта нейминга, каждый из которых нес свою уникальную концепцию и идею. Заказчик решил остановиться на «Кампо Грина» — нейм-неологизм, который переводится как «поле зеленое». Этот вариант создает ряд положительных ассоциаций: лето, свежесть, свобода и подчеркивает уют, доброжелательность и благоустройство жилого комплекса.
Разработали логотип и логобук к нему
Далее приступили к визуальному образу бренда и разработали логотип. Он имеет несколько вариаций использования — адаптивность позволяет комфортно внедрять его на любые рекламные носители. В оформлении использовали зеленый цвет с отсылкой на ассоциации и концепцию, а также графическое изображение полей. Для логотипа разработали логобук — свод правил использования визуального образа.
Разработали платформу бренда
Платформа бренда — свод информации о брендинговой стороне проекта: его позиционирование, миссия, тон коммуникации и другое. Выделили сегменты целевой аудитории, ценности, уникальное видение, архетипы бренда и представили варианты коммуникации с клиентами на визуальных носителях. В будущем этот документ можно будет использовать, чтобы отстроиться от конкурентов и предложить более качественный и уникальный продукт.
Что в итоге?
Звучный нейминг, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд
Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования
Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте