Оставьте свои данные и мы перезвоним, чтобы обсудить все детали.
Или напишите нам напрямую
Мы готовы к сотрудничеству
Руководитель агентства
Руководитель агентства
гузель магдеева
марина филиппова
БРЕНДИНГ

«Мастро Деволопмент»

«Мастро Девелопмент» — застройщик, который специализируется на создании уникальных проектов, в которых человек чувствует себя в гармонии: с пространством, с окружением, с собой. Мастерство компании проявляется в комплексном подходе: от анализа участка до меблировки, декорирования и озеленения дома.
Идея «Мастро Девелопмент» в том, что каждая деталь жизни человека должна быть эстетичной. Пространство формирует мышление — «Мастро» формирует пространство, которое буквально окружает человека красотой в каждом своем проявлении.
Помимо собственных проектов, выступает как подрядная организация для объектов ИЖС. И здесь фактором выбора также является высокое качество и эстетика работы: порядок на строительной площадке, в оформлении документов, в работе с подрядчиками и т. д.
Задача
Нашей задачей было упаковать бренд молодого застройщика: разработать нейм, позиционирование и айдентику — логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерны и графические решения.
Придумали нейминг
Разработали нейм, который соответствует главному посылу бренда. Образованный от итальянского слова «mastro» — владелец, окончание которого очень созвучно с русскими словами «мастер» и «строй». Мастер строить, мастерски строить, строить — создавать, быть мастером создания, автором. Благодаря свой форме, слово может выступать в предложении в качестве обстоятельства: делать как? Мастро!
Платформа бренда
Укрепили посыл в позиционировании, разработав платформу бренда со всеми необходимыми элементами: ценностями, характером, архетипом бренда и тоном коммуникации. Таким образом, любой сотрудник, знакомясь с документом сможет точно транслировать настроение компании ее клиентам и широкой аудитории.
Айдентика
Для поддержания позиционирования разработали айдентику: тонкие линии, приглушенные натуральные цвета. Простой логотип и паттерн, который очень отдаленно напоминает золотое сечение. Стилем бренда мы подчеркиваем эстетику и интерес к искусству, но не кичимся этим, а интеллигентно направляем внимание аудитории на важные для бренда и компании ориентиры.
Что в итоге?
  1. Нейминг, отвечающий посылу бренда.
  2. Позиционирование, продолжающее тему нейма.
  3. Платформа бренда, которая позволяет четко передавать настроение компании.
  4. Фирменный стиль, дополняющий и завершающий образ застройщика.
  5. Элегантная айдентика с акцентом на ценности бизнеса.
Квартал Ю — первый коммерческий жилой комплекс в Иннополисе
Жилой комплекс бизнес-класса в Казани