X
Ваша заявка успешно отправлена, наш менеджер скоро свяжется с вами!
Портфолио

Жилой микрорайон «Белая аллея»

Брендинг
Брендинг жилого комплекса, белая аллея

«Белая аллея» — жилой комплекс от группы компаний NovaStroy.

Он отличается своей транспортной доступностью: до въезда в Казань — 14 минут, до центра города — 30 минут, а остановка общественного транспорта находится в 5 минутах ходьбы от жилого комплекса. «Белая аллея» предлагает высокий комфорт жизни своим жителям: двор, свободный от машин, современные спортивные площадки, общая аллея с многолетними растениями и многое другое.

Задача

Перед нами стояла комплексная задача — создать и полностью упаковать бренд жилого микрорайона.

Разработали позиционирование и концепцию

Позиционирование «Белой аллеи» мы решили выстроить вокруг идеи добрососедства. А в основу концепции легла отличительная черта жилого комплекса — большая прогулочная зона с цветущими многолетними деревьями.

Создали конверсионный сайт

Мы разработали фирменный стиль компании — соединили темно-синий цвет со светло-бежевым — и, следуя ему, создали сайт. Динамичный главный экран привлекает внимание пользователей и отвечает на основные вопросы о жилом комплексе. На сайте также есть вся информация о «Белой аллеи»: новости, динамика строительства, ипотечная ставка и подробные планировки.

Разработали маркетинговую стратегию

Грамотная маркетинговая стратегия позволила нам уже за неделю работы сайта выйти на высокую конверсию: 36 заявок при бюджете 40 000 рублей. 70% первого дома распродано всего за 1 месяц работы.

Что в итоге?

  • Рабочая маркетинговая стратегия, которая за неделю позволила выйти на высокую конверсию
  • Сайт, который помог в продаже первого дома
  • Нейминг и концепция, отражающие миссию и посыл компании

https://novastroyrt.ru/whitealley