Жилой комплекс
«Маяк»

Задача
Создать и упаковать бренд жилого комплекса «Маяк»
Сделано
Логотип | Фирменный стиль | Концепция бренда | Сайт | Печатные материалы | SMM | Digital реклама | Наружная реклама | Marketing | Экстерьерная 3D-визуализация
«Маяк» — это образцовый проект Застройщика ООО «СЗ «Концепт-строй». Главной идеей строительства Застройщика является создание по-настоящему качественных домов, в которых хорошо, приятно, а главное, хочется жить.
планировки, отрисовка планировок, 2d планировки
Удобный подбор планировок.
На сайте представлена карта для удобного восприятия инфраструктуры вблизи ЖК «Маяк»
лента новостей жк
Чтобы пользователь мог наблюдать за активностью застройщика, быть в курсе интересных предложений и новостей, на сайте представлен блог «События»
Чтобы повысить доверие пользователя, на сайте представлена подробная информация о застройщике, а также документы
Максимально реалистичная экстерьерная 3D-визуализация!
буклет, фирменный стиль, буклет для жилого комплекса, буклет для жк
Приятная на ощупь и глаз печатная продукция для выбора оптимального варианта!

Как мы сломали стереотипы и сделали провокационную рекламу жилого комплекса

Задача
Нам нужно было решить сразу две задачи — имиджевую, чтобы о новом жилом комплексе узнали как можно больше людей, и продуктовую — повысить продажи.
буклет, фирменный стиль, буклет для жилого комплекса, буклет для жк
В самом Зеленодольске мало новостроек, поэтому нам нужно было показать, что жилой комплекс «Маяк» достойный конкурент казанским предложениям. Проанализировали рынок и выявили привычные мотивы покупок. Один из самых популярных — «квартира для молодых»: родители покупают квартиру молодоженам в качестве своего вклада в совместное будущее детей.


«Маяк» — новый жилой комплекс в городе-спутнике Казани, Зеленодольске. В городе мало новостроек, а «Маяк» собрал пул преимуществ: территория двора граничит с густым лесом, рядом вся необходимая инфраструктура и хорошая автомобильная развязка, которая позволяет добраться до центра города за считанные минуты.
1
Как и любой город-спутник Зеленодольск не пользуется популярностью среди молодежи — она старается уехать в Казань. Это объясняется преимущественно устаревшим жилым фондом и его неактуальной инфраструктурой.
2
В качестве ответа на эту потребность жилой комплекс «Маяк» предлагает новый для города формат: индивидуальное отопление, закрытый двор с детскими и спортивными площадками, панорамные окна и доступная среда.
Еще одна особенность жилого комплекса — планировки. Изучая квартирографию, мы определили, что в «Маяке» преобладают двухкомнатные варианты. То есть, квартиры подходят преимущественно парам, семьям с одним ребенком и взрослым людям. Так мы сложили все входящие, выведя УТП — квартиры для самостоятельной жизни. Но решили сломать представление об устоявшемся паттерне покупки. В нашей версии, покупка квартиры в ЖК «Маяк» — это шаг к самостоятельной жизни, но не молодежи, а пожилых людей. Карьера построена, дети выросли, доказывать что-то кому-то уже не хочется — самое время жить для себя. Так родился слоган: «Чтобы съехать от детей».
буклет, фирменный стиль, буклет для жилого комплекса, буклет для жк
Подкрепили его визуалом, который также разбивает стереотип о скучной жизни на пенсии и разместили в Зеленодольске.

И закончили формирование образа роликом на радио — привычное поздравление молодоженов родителями, вот только дарят они квартиру не детям, а себе!

Результат

  • План продаж квартала был выполнен на 150% — более чем хороший результат от наружной рекламы.
  • С точки зрения имиджа, реклама сработала отлично — о жилом комплексе начали говорить и писать в местных пабликах в социальных сетях. При этом, благодаря юмору и легкости подачи жилой комплекс не стали воспринимать как «дом для пенсионеров». Наоборот, такая реклама сформировала образ прогрессивной и «живой» компании, которая прислушивается к аудитории, подмечает приметы жизни и не боится менять правила рынка ради комфорта клиентов.

Другие проекты

Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу — мы быстро ответим