Логотип | Фирменный стиль | Концепция бренда | Сайт | Печатные материалы | SMM | Digital реклама | Наружная реклама | Marketing | Экстерьерная 3D-визуализация
«Маяк» — это образцовый проект Застройщика ООО «СЗ «Концепт-строй». Главной идеей строительства Застройщика является создание по-настоящему качественных домов, в которых хорошо, приятно, а главное, хочется жить.
Удобный подбор планировок.
На сайте представлена карта для удобного восприятия инфраструктуры вблизи ЖК «Маяк»
Чтобы пользователь мог наблюдать за активностью застройщика, быть в курсе интересных предложений и новостей, на сайте представлен блог «События»
Чтобы повысить доверие пользователя, на сайте представлена подробная информация о застройщике, а также документы
Максимально реалистичная экстерьерная 3D-визуализация!
Приятная на ощупь и глаз печатная продукция для выбора оптимального варианта!
Как мы сломали стереотипы и сделали провокационную рекламу жилого комплекса
Задача
Нам нужно было решить сразу две задачи — имиджевую, чтобы о новом жилом комплексе узнали как можно больше людей, и продуктовую — повысить продажи.
В самом Зеленодольске мало новостроек, поэтому нам нужно было показать, что жилой комплекс «Маяк» достойный конкурент казанским предложениям. Проанализировали рынок и выявили привычные мотивы покупок. Один из самых популярных — «квартира для молодых»: родители покупают квартиру молодоженам в качестве своего вклада в совместное будущее детей.
«Маяк» — новый жилой комплекс в городе-спутнике Казани, Зеленодольске. В городе мало новостроек, а «Маяк» собрал пул преимуществ: территория двора граничит с густым лесом, рядом вся необходимая инфраструктура и хорошая автомобильная развязка, которая позволяет добраться до центра города за считанные минуты.
1
Как и любой город-спутник Зеленодольск не пользуется популярностью среди молодежи — она старается уехать в Казань. Это объясняется преимущественно устаревшим жилым фондом и его неактуальной инфраструктурой.
2
В качестве ответа на эту потребность жилой комплекс «Маяк» предлагает новый для города формат: индивидуальное отопление, закрытый двор с детскими и спортивными площадками, панорамные окна и доступная среда.
Еще одна особенность жилого комплекса — планировки. Изучая квартирографию, мы определили, что в «Маяке» преобладают двухкомнатные варианты. То есть, квартиры подходят преимущественно парам, семьям с одним ребенком и взрослым людям. Так мы сложили все входящие, выведя УТП — квартиры для самостоятельной жизни. Но решили сломать представление об устоявшемся паттерне покупки. В нашей версии, покупка квартиры в ЖК «Маяк» — это шаг к самостоятельной жизни, но не молодежи, а пожилых людей. Карьера построена, дети выросли, доказывать что-то кому-то уже не хочется — самое время жить для себя. Так родился слоган: «Чтобы съехать от детей».
Подкрепили его визуалом, который также разбивает стереотип о скучной жизни на пенсии и разместили в Зеленодольске.
И закончили формирование образа роликом на радио — привычное поздравление молодоженов родителями, вот только дарят они квартиру не детям, а себе!
Результат
План продаж квартала был выполнен на 150% — более чем хороший результат от наружной рекламы.
С точки зрения имиджа, реклама сработала отлично — о жилом комплексе начали говорить и писать в местных пабликах в социальных сетях. При этом, благодаря юмору и легкости подачи жилой комплекс не стали воспринимать как «дом для пенсионеров». Наоборот, такая реклама сформировала образ прогрессивной и «живой» компании, которая прислушивается к аудитории, подмечает приметы жизни и не боится менять правила рынка ради комфорта клиентов.