Жилой микрорайон
Белая аллея

Задача
Создать и упаковать бренд жилого микрорайона
Сделано
Нейминг | Логотип | Фирменный стиль | Концепция бренда | Сайт | Печатные материалы | SMM | Digital реклама | Marketing
нейминг, брендинг., фирменный стиль, концепция бренда
Позиционирование жилого микрорайона «Белая аллея» основывается на идеи добрососедства. А большая прогулочная зона с цветущими деревьями стала основой концепции и отличительной чертой комплекса.
фирменный стиль для застройщика
Грамотная маркетинговая стратегия позволила нам уже за неделю работы сайта выйти на высокую конверсию: 36 заявок при бюджете 40 000 рублей. 70% первого дома распродано всего за 1 месяц работы.
Динамичный главный экран привлекает внимание пользователей и отвечает на основные вопросы о ЖК: что, где и когда )
На сайте есть полная информация о комплексе, включая новости, динамику строительства, ипотечные ставки и подробные планировки.
Другие проекты
Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу — мы быстро ответим

По любым вопросам пишите на почту just@gorillacompany.ru или звоните по телефону
+7 (843) 215-15-32
г.Казань, ул. Пушкина, д.29 литер А, офис Gorilla

Наши контакты