Нейминг | Логотип | Фирменный стиль | Концепция бренда | Сайт | Печатные материалы | SMM | Digital реклама | Marketing
Позиционирование жилого микрорайона «Белая аллея» основывается на идее добрососедства. А большая прогулочная зона с цветущими деревьями стала основой концепции и отличительной чертой комплекса.
Грамотная маркетинговая стратегия позволила нам уже за неделю работы сайта выйти на высокую конверсию: 36 заявок при бюджете 40 000 рублей. 70% первого дома распродано всего за 1 месяц работы.
Динамичный главный экран привлекает внимание пользователей и отвечает на основные вопросы о ЖК: что, где и когда )
На сайте есть полная информация о комплексе, включая новости, динамику строительства, ипотечные ставки и подробные планировки.