Новости

Основательницы агентства «Горилла» стали соавторами книги о маркетинге

В декабре 2024 года на ЛитРес вышла книга «Теория большого маркетинга», в создании которой мы приняли активное участие.

Одна из глав книги — истории «космического успеха» и «космического провала» основателей агентства, Марины Филипповой и Гузель Магдеевой. Девушки делятся реальными кейсами, когда креативное мышление помогает продвигать проекты с минимальным бюджетом, и как чрезмерные осторожность и бюрократия могут загубить даже самую необычную кампанию.

Второй материал в книге вышел уже более прикладным. В нем Марина и Гузель рассказывают, как фрилансерам работать с агентствами: от юридических аспектов и навыков тайм-менеджмента до баланса дисциплины и креативности.

Другие главы книги «Теория большого маркетинга» не менее полезны: коллеги-практики рассказывают, как фрилансерам строить личный бренд и где брать клиентов, как собрать качественное портфолио, какие инструменты использовать для аналитики, как прийти в бизнес и остаться в нём, и так далее.

Книга доступна для покупки на ЛитРес. Делитесь своими впечатлениями на платформе и, конечно, пишите напрямую нам!