ARNUM — строительная компания, которая строит кирпичные дома в Казани. Собственная команда архитекторов создает уникальные проекты домов с необычными дизайнерскими решениями. Они по пожеланию заказчика могут разработать эксклюзивный проект с оригинальной архитектурой и продуманной планировкой.
Задача
Нам нужно было обновить визуальный образ бренда, проработать все его составляющие и разработать дизайн-систему. Она поможет упорядочить все элементы и привести их к единому стилю — в будущем клиенты смогут легче узнавать бренд благодаря этому. Поэтому мы создали фирменный стиль, адаптивный логотип и брендбук с правилами использования нового визуала.
Разработали фирменный стиль и логотип
Изначально разработали фирменный стиль в классических черно-белых цветах, подчеркнув статусность и престиж строящихся домов и самой компании. Добавили акцентный цвет в брендбук и разработали дизайн-систему, согласно которой вывели правила использования фирстиля. Также создали сетку для печатных и диджитал-носителей и макеты сувенирной продукции.
Далее перешли к логотипу — модернизировали его под запросы компании. Обновленный визуальный образ хорошо сочетается как с классическим материалом, так и с модерном в широком смысле. Адаптивность логотипа позволяет использовать его на различных носителях без потери качества и узнаваемости.
Что в итоге?
Фирменный стиль в классических оттенках с акцентным цветом, подчеркивающий статусность компании
Адаптивный логотип в различных вариациях, выдержанный в соответствии с фирменным стилем
Брендбук с правилами использования фирменного стиля и логотипа