Авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в тихом центре Казани
Из преимуществ: премиальная локация, низкая этажность и закрытый двор с разнообразным благоустройством. Также стоит обратить внимание на продуманные планировки с вариациями для любой семьи: панорамные окна во двор, мастер-спальня или терраса с видом на озеро Кабан. Дом с такими характеристиками никого не оставит равнодушным.
Задача
Мы решили основательно взяться за проект. Перед нами стояло две задачи: создание стратегии и ведение полного цикла маркетинга.
Выстроили позиционирование и собрали книгу
За основу позиционирования «Шаляпина» мы взяли идею исключительного. Концепция жилого комплекса построена на принципах респектабельности и обособленного проживания. Это уникальный стиль роскошного минимализма. На этом же этапе мы собрали книгу о жилом комплексе — свод всех технических и маркетинговых данных.
Отрисовали 3D-визуализацию экстерьеров и интерьеров
Рендерами мы хотели подчеркнуть тональность и камерность жилого комплекса в разное время года. Особое внимание в визуализации уделили преимуществам авторского дома. Для этого дополнительно нарисовали 3D-визуализацию бульвара, который проходит вдоль дома. Он обещает стать одним из любимых мест для прогулок жителей дома и города.
Сделали сайт
Сайт тоже решили сделать выдержанным в общей тональности «Шаляпина». Во все добавили нотки дорогого минимализма: карта с иконками основных культурных объектов рядом, лаконичные иконки и планировки. А оригинальную подпись Федора Шаляпина использовали в качестве стилеобразующего элемента в логотипе. Ведь именно в его честь названы и улица, и сам дом.
Чтобы подчеркнуть атмосферу дома, добавили галереи с рендерами и фотографиями общественных пространств, благоустройства и окружающей инфраструктуры. Добавили лид-захваты и раздел с новостями, где регулярно обновляем информацию о графике работы отдела продаж и новых акциях.
Оформили сопроводительную продукцию и баннеры
В минималистичном и сдержанном стиле также оформили буклеты для клиентов, презентации, демонстрационные буклеты и другую сопроводительную продукцию. А еще сделали рекламные баннеры для размещения в интернете.
Разработали PR-стратегию и продвигали дом в конкурсах
Мы разработали PR-стратегию и сделали серию публикаций в СМИ. В рамках стратегии продвижения мы курировали проект в премиях и конкурсах. Привели «Шаляпин» к статусу финалиста премии «Рекорды рынка недвижимости». Подготовили весь пакет документов и курировали участие в международной премии в сфере девелопмента PROESTATE & TOBY Awards в номинации ЖИЛОЙ ПРОЕКТ «БИЗНЕС-КЛАССА». РЕГИОН, где «Шаляпин» стал победителем.
Что в итоге?
Позиционирование, отражающее концепцию бренда
3D-визуализации экстерьеров и интерьеров
Сайт, выдержанный в основной тональности бренда
Сопроводительная продукция и рекламные баннеры
PR-стратегия, которая привела к победе в международной премии в сфере девелопмента PROESTATE & TOBY Awards