Концепт-комплекс «Максат» — жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в сердце Казани
Удобная локация в Вахитовском районе позволяет почувствовать все преимущества жизни в центре города. Также премиальность комплекса отражает архитектура. Секции из 6−9 этажей построены из керамического кирпича и облицованы кирпичом и натуральным камнем.
Задача
Основная задача — создать сайт жилого комплекса. Однако нам также предстояло разработать нейминг, логотип, фирменный стиль, концепцию и печатную продукцию компании. Запустить digital-рекламу, провести ценообразование и аналитику.
Разработали концепцию и фирменный стиль
Работу над проектом мы начали с разработки концепции. Через нее мы хотели отразить премиальность жилого комплекса. Поэтому концепция заключается в воплощении последних мировых трендов создания жилья высокого класса и комфорта.
Фирменный стиль компании мы решили выдержать в нейтральных и природных цветах. Потому что именно такая цветовая гамма использована в фасаде домов.
Создали логотип
«Максат», в переводе с татарского, — стремление, цель, замысел. Мы хотели сохранить этот посыл при разработке логотипа. Мы сделали его эстетичным и минималистичным, при этом передав историчность.
Разработали сайт
Мы создали удобный сайт, добавили всю необходимую информацию о жилом комплексе. Также мы интегрировали 3D-моделирование — уникальная возможность прогуляться по холлу или квартире. А при разработке дизайна мы придерживались фирменного стиля компании.
Создали печатную продукцию
Мы собрали все преимущества жилого комплекса и создали информационные буклеты. На выходе у нас получилась приятная на ощупь и внешний вид печатная продукция.
Что в итоге?
Готовая концепция, отражающая миссию и ценности бренда
Фирменный стиль и логотип, передающий основную концепцию
Сайт со всей необходимой информацией и 3D-моделированием
Внешне приятная и информационно полезная печатная продукция