«Маяк» — жилой комплекс в Зеленодольске, который собрал в себе пул преимуществ
В городе мало новостроек, и «Маяк» особенно привлекает к себе внимание. Территория двора граничит с густым лесом, рядом находится удобная автомобильная развязка, а в пешей доступности — необходимая инфраструктура.
«Маяк» также предлагает новый для города формат: закрытый двор с детскими и спортивными площадками, индивидуальное отопление, панорамные окна и доступная среда.
Задача
Перед нами стояла комплексная задача — создать и упаковать бренд жилого комплекса «Маяк». А особое внимание мы хотели уделить рекламной кампании.
Придумали концепцию и слоган
Изначально мотив покупки квартиры звучал так: «Квартира для молодых». Проанализировав рынок, мы поняли, что в новостройке зачастую квартиру покупают родители для молодоженов. На это также указывают планировки: в «Маяке» преобладает количество двухкомнатных квартир. Они больше всего подходят парам, семьям с одним ребенком и взрослым людям.
Но мы решили сломать изначальный паттерн. В нашей версии покупка квартиры в жилом комплексе «Маяк» — шаг к самостоятельной жизни для пожилых людей. Дети выросли и разъехались, никто больше никому ничего не должен, а значит настало самое время пожить для себя. Так родился новый слоган: «Чтобы съехать от детей».
Создали визуал и радио ролик
Мы решили закрепить концепцию и слоган визуалом. Создали билборд, который разбивает стереотипы о скучной жизни на пенсии и разместили его в Зеленодольске.
Также мы сделали рекламный радио ролик, в котором родители поздравляют молодоженов, но дарят квартиру не детям, а себе.
Разработали сайт
Мы создали удобный информационный сайт, который не только продает, но и повышает доверие к бренду. Разместили схемы планировок и карту для удобного восприятия инфраструктуры вокруг ЖК. А чтобы пользователи могли наблюдать за активностью застройщика и следить за актуальными новостями, на сайте есть блок «События». Также для повышения лояльности к компании на сайте представлена информация о застройщике и все документы.
Собрали печатную продукцию
Мы собрали все преимущества жилого комплекса и создали информационные буклеты. На выходе у нас получилась приятная на ощупь и внешний вид печатная продукция.
Что в итоге?
Конверсионный и информационный сайт
Рекламная кампания, которая закрыла сразу две задачи: имиджевую и продуктовую. Реклама сформировала образ прогрессивной и «живой» компании, а план продаж квартала был выполнен на 150%.