Жилой комплекс в г. Курск в ходе доработок проекта перешел из класса Комфорт плюс в бизнес-класс. В связи с этим необходимо было обновить позиционирование и айдентику бренда, подчеркнув новые преимущества и изменив тон коммуникации на более подходящий новой целевой аудитории комплекса.
Задачи
Обновление платформы бренда с учетом новой целевой аудитории
Разработка айдентики согласно новому позиционированию
3D-визуализация мест общего пользования
Разработка макетов для наружной рекламы
Решение
Проанализировали запросы целевой аудитории, на которую теперь ориентируется застройщик. Выявили инсайты, интересы и предпочтения. На основании этого разработали позиционирование и полноценную платформу бренда, которая легла в основу новой айдентики и тона коммуникации.
Обновленный фирменный стиль подчеркивают исключительность, приватность и индивидуальность проекта. Самый высокий дом в Курске, с которого открываются уникальные виды на город: здесь приятно встречать рассветы и провожать закаты. Лучи солнца легли в основу логотипа жилого комплекса, а фирменные цвета усиливают заложенные посылы на эмоциональном уровне.
Результат:
Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования
Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте