Оставьте свои данные и мы перезвоним, чтобы обсудить все детали.
Или напишите нам напрямую
Мы готовы к сотрудничеству
Руководитель агентства
Руководитель агентства
гузель магдеева
марина филиппова
БРЕНДИНГ

«РАД» — молодой застройщик с Урала

«РАД» — молодой застройщик с Урала, который находится в самом начале формирования компании и бренда. Клиент обратился к нам за разработкой комплексной упаковки головного бренда девелопера.
Несмотря на небольшой срок существования компании, она обладает значительным опытом в строительстве и делает акцент на рациональных преимуществах, таких как надежность, качество материалов, соблюдение сроков строительства.
Задача
Создать бренд, который:
  • Подчеркивает профессионализм и рациональный подход компании;
  • Формирует эмоциональную связь с аудиторией;
  • Выделяется среди конкурентов.
Нейминг
  • Проанализировали ценности компании и ее аудитории;
  • Придумали нейм, который одновременно является сокращением от «Рациональный девелопмент» и несет эмоциональный посыл: «РАД тебя видеть», «РАД строить для тебя», «РАД новому дому».
Дизайн
  • Построили визуальный образ бренда на метафоре луча — символа, который «подсвечивает» важное, показывает направление и освещает путь;
  • Разработали лаконичный, но выразительный стиль, который легко адаптируется для различных носителей и отлично подходит для анимации;
  • Выбрали основные цвета: цинково-желтый и сигнальный черный. Их контрастное сочетание обеспечивает яркость, запоминаемость и формирует устойчивую ассоциацию с брендом;
  • Придумали простые, но универсальные графические элементы, которые легко масштабировать и развивать в коммуникациях.
Что в итоге?
  • Нейм, который рождает ассоциации и легко запоминается;
  • «РАД» получил яркую, эмоционально и визуально насыщенную идентичность, которая выделяет компанию среди конкурентов;
  • Метафора луча стала ключевым элементом визуального стиля, который добавил бренду оригинальности;
  • Цветовая палитра и простота элементов усилили узнаваемость и сформировали четкую ассоциацию с ценностями компании;
  • Новый бренд успешно транслирует как рациональные, так и эмоциональные преимущества компании, помогая завоевывать доверие аудитории.
Новый жилой комплекс в Рязани от застройщика «Северная компания»
Торговый дом «Унистрой Маркет» специализируется на комплексной поставке строительных материалов.