Оставьте свои данные и мы перезвоним, чтобы обсудить все детали.
Или напишите нам напрямую
Мы готовы к сотрудничеству
Руководитель агентства
Руководитель агентства
гузель магдеева
марина филиппова

Счастливый квартал

БРЕНДИНГ
Жилой комплекс «Счастливый квартал» — это часть проекта реновации левого берега г. Новосибирск. Проект предполагает три очереди строительства, которые включают два многоквартирных дома разной этажности и торгово-офисное здание, в котором будут располагаться офисные и коммерческие помещения.

О проекте

Сформулировать позиционирование, которое будет понятно и не оттолкнет жителей района

Разработать характер бренда и тональность коммуникации

Собрать фирменный стиль: сувенирная продукция, арт-объекты, оформление мест общего пользования

Разработать коммуникационную стратегию для запуска и продвижения проекта
Разработать бренд-систему ЖК

Задачи

В основу позиционирования легла идея,
что счастье — это выбор. «Счастливый квартал» создает условия, в которых каждый человек легко сможет сделать выбор в пользу улучшения: развитие, баланс, уверенность. Эти ценности мы вложили в разработку бренда и  в основу фирменного стиля. Мы разработали бренд для тех, кто хочет быть счастливым, свободным, разным.

Концепция

Решения

Счастье, жизнь и гармония с окружающей средой
#AAB41E
Зеленый
Оптимизм, легкость и чувством беззаботности
#F56400
Для удобства навигации ввели цветовое зонирование жилого комплекса, разделив цвета функционально
Оранжевый
Технологичность, инновации и современность пространства
#1AB585
Бирюзовый

Навигация

Галерея кейса

Что было выполнено?
Разработка и упаковка продукта, бренда, стратегии и создание креативных решений для наружной рекламы
Работают оперативно, с хорошей динамикой, эмоцией и продуктовым взглядом на задачу — предлагают практичные, жизнеспособные идеи. Взаимодействие было комфортным и продуктивным: получили сильный, логичный и эстетичный результат.
Игорь Чаусов, руководитель отдела маркетинга ГК «Камея»

Отзывы

Разработка и упаковка продукта, бренда, стратегии и создание креативных решений для наружной рекламы
Что было выполнено?
и всегда подкрепляют ее аргументами. Работают оперативно, с хорошей динамикой, эмоцией и продуктовым взглядом на задачу — предлагают практичные, жизнеспособные идеи. Взаимодействие было комфортным и продуктивным: получили сильный, логичный и эстетичный результат.
Мы сотрудничали с агентством «Горилла» при разработке и упаковке продукта, бренда, стратегии, а также креативных решений для наружной рекламы. Работа оставила исключительно положительные впечатления. Команда — внимательная, вовлеченная и одновременно спокойная в коммуникации: только конструктив и результат. При этом специалисты уверенно отстаивают свою профессиональную точку зрения и всегда подкрепляют ее аргументами. Работают оперативно, с хорошей динамикой, эмоцией и продуктовым взглядом на задачу — предлагают практичные, жизнеспособные идеи. Взаимодействие было комфортным и продуктивным: получили сильный, логичный и эстетичный результат.
Мы сотрудничали с агентством «Горилла» при разработке и упаковке продукта, бренда, стратегии, а также креативных решений для наружной рекламы. Работа оставила исключительно положительные впечатления. Команда — внимательная, вовлеченная и одновременно спокойная в коммуникации: только конструктив и результат. При этом специалисты уверенно отстаивают свою профессиональную точку зрения
Игорь Чаусов, руководитель отдела маркетинга ГК «Камея»
Подготовлены буклет и презентация

Запущена рекламная кампания

Проведено брендирование
общественного транспорта
для формирования устойчивых ассоциаций

Маркетинговые материалы и коммуникации

Разработан нейм

Сформулированы ценности бренда

Создана коммуникационная стратегия

Фирменный стиль усилен чёткими смысловыми посылами

Бренд-система жилого комплекса

Результаты

Группа компаний «Старатель» успешно существует на рынке более 20 лет. Основное направление деятельности — строительство и реализация объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости.
Предыдущий кейс
Жилой комплекс в г. Курск в ходе доработок проекта перешел из класса Комфорт плюс в бизнес-класс. В связи с этим необходимо было обновить позиционирование и айдентику бренда
Следующий кейс