Оставьте свои данные и мы перезвоним, чтобы обсудить все детали.
Или напишите нам напрямую
Мы готовы к сотрудничеству
Руководитель агентства
Руководитель агентства
гузель магдеева
марина филиппова
БРЕНДИНГ

Брендинг компании «Живой метр»

«Живой метр» — новый проект опытных игроков на рынке недвижимости Татарстана. Раньше компания не нуждалась в собственном b2c бренде, потому что специализировалась непосредственно на строительстве, а маркетинг и продажи вели партнеры.
Теперь ресурсов достаточно, чтобы самостоятельно закрывать все процессы от проектирования до передачи объектов к эксплуатацию. И нужен понятный яркий бренд, который поможет заметно выйти на рынок Казани, который, сейчас перенасыщен предложениями и местных, и федеральных игроков.
Задачи
  • Разработать позиционирование для застройщика на высококонкурентном рынке
  • Нейминг на кириллице, отражающий принципы компании
  • Усилить смысловые посылы бренда запоминающейся айдентикой
В основу концепции мы заложили идею, что каждый человек «оживляет» квадратные метры, преображая пространство под свои потребности и стиль жизни. Игра слов «жилой метр» — «живой метр» помогает подчеркнуть нам идею гибкости компании и возможности разным людям реализовать свои задумки вместе с застройщиком.
Мы строим потенциал для реализации возможностей. Наша задача — создавать условия для дальнейшего развития: территорий, людей, бизнесов, девелопмента в целом. «Живой метр» — это девелопер, который помогает воплотить мечты в жизнь.
Что в итоге?
  • Звучный нейминг, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд

  • Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования

  • Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте
Группа компаний «Старатель» успешно существует на рынке более 20 лет. Основное направление деятельности — строительство и реализация объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости.
Жилой комплекс в г. Курск в ходе доработок проекта перешел из класса Комфорт плюс в бизнес-класс. В связи с этим необходимо было обновить позиционирование и айдентику бренда